Анкета оценки качества услуг

АНКЕТА

 

Уважаемый заявитель!

Просим Вас заполнить предложенную анкету, данная анкета поможет руководству ТОО «Центр сертификации и экспертизы «ТЕСТ» проанализировать и учесть в своей работе

мнение Заявителей о нашей организации и оценить качество работы персонала.  

1 Удовлетворенность услугами ОПС ТОО «Центр сертификации и экспертизы «ТЕСТ» 

Оцените Вашу удовлетворенность услугами ОПС по 5-ти балльной шкале: 

5 баллов – отлично; 

4 балла – хорошо; 

3 балла – удовлетворительно; 

2 балла – неудовлетворительно; 

1 балл – очень плохо.

 

№ п/п

Критерии оценки

Оценка критерия, балл

5

4

3

2

1

1

Удовлетворенность заявителя местонахождением     ТОО «Центр сертификации и экспертизы «ТЕСТ»

 

 

 

 

 

2

Удовлетворенность заявителя графиком работы        ТОО «Центр сертификации и экспертизы «ТЕСТ»

 

 

 

 

 

3

Степень надежности нашей организации как исполнителя

 

 

 

 

 

4

Соответствие качества оказанных нами услуг согласованным требованиям (условиям договоров)

 

 

 

 

 

5

Своевременность оказания услуг

 

 

 

 

 

6

Доступность и достоверность информация об оказываемых услугах

 

 

 

 

 

7

Оцените профессиональные качества наших сотрудников:

 

- компетентность;

 

 

 

 

 

- ответственность;

 

 

 

 

 

- вежливость;

 

 

 

 

 

- беспристрастность принимаемых решений;

 

 

 

 

 

- соблюдение конфиденциальности.

 

 

 

 

 

8

Источник информации о ТОО «Центр сертификации и экспертизы «ТЕСТ»

а) сайт в интернете

б) по рекомендации других организаций

в) из других источников

2 Прочие вопросы

2.1 Желаете ли Вы продолжать дальнейшее сотрудничество с ОПС ТОО «Центр сертификации и экспертизы «ТЕСТ»?__________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________

 

2.2 Что наиболее важно для Вас при выборе органа по подтверждению соответствия продукции (пронумеруйте по степени важности)? 

 Цена                                                          Надежность

 Качество                                                    Давние связи

 Территориальная близость                         Имидж (репутация) организации

 

 Другое______________________________________________________________ 

2.3 Ваши предложения по улучшению качества нашей работы с заявителями?_____________

 

__________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________

                   МП                                                                                 дата

           Ф.И.О., подпись заявителя

Спасибо что уделили время на заполнение анкеты. Нам важно Ваше мнение!

 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ

(разработан на основании процедуры СМ ТОО ДП 03.18 «Рассмотрение жалоб и апелляций»)

 

Жалоба – требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов его или других лиц, об отмене незаконных решений, устранении неправомерных действий или бездействия со стороны ТОО (ОПС или ИЦ).

Апелляция – обжалование заинтересованной стороной в адрес ТОО (ОПС или ИЦ) о пересмотре принятого решения.

 

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 При возникновении спорных вопросов при осуществлении деятельности по подтверждению соответствия или проведению испытания заявитель имеет право подать жалобу или апелляцию.

1.2 Жалоба или апелляция подается в письменном виде на имя директора с указанием следующей  информации:

- наименование заявителя, его фамилии, имени, отчества, почтового адреса, бизнес-идентификационного номера, даты и подписи физического лица или представителя юридического лица);

- сути обжалования действия ТОО (ОПС или ИЦ), четко сформулированных требований по предмету спора или предмет апелляции, включая доказательства, на которых основана апелляция;

- решение конфликта, способное удовлетворить заявителя.

- переписку по спорному вопросу заявителя, если таковая велась;

- другие документы (сведения) по требованию Комиссии.

1.3 Не подлежат рассмотрению:

1) анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;

2) обращение, в котором не изложена суть вопроса.

1.4 Рассмотрение жалоб и апелляций, поступающих в адрес ТОО (ОПС или ИЦ) осуществляется Комиссией по рассмотрению жалоб и апелляций с привлечением компетентных и беспристрастных специалистов.

Комиссия по рассмотрению жалоб и апелляций формируется по мере их поступления, состав Комиссии утверждается Приказом директора ТОО.

1.5 Жалобы и апелляции, согласно Закону РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» со дня регистрации их поступления рассматриваются в сроки:

1) не требующие дополнительного изучения, получения информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место в срок не более 15 календарных дней;

2) требующие дополнительного изучения в срок не более 30 календарных дней.

Если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения.

 

2 ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ЖАЛОБАМИ

2.1 Регистрация жалоб

При несогласии с решением ОПС или ИЦ по какому-то виду их деятельности заявитель может направить жалобу в письменном виде.

Жалоба должна быть подана в адрес ТОО (ОПС и/или ИЦ) не позднее 30 календарных дней с момента события, ставшим основанием для обращения.

Жалобы, поступающие по электронной почте или в виде обращений (входящая документация), также подлежат рассмотрению.

В свободном доступе для посетителей ТОО «Центр сертификации и экспертизы «ТЕСТ» размещен Журнал жалоб и предложений.

При получении жалобы директор ТОО определяет принадлежность жалобы к ОПС или ИЦ. В случае если поступившая жалоба относится к сфере деятельности ОПС или ИЦ, то она передается руководителю соответствующего подразделения для ознакомления, регистрации в Журнале и принятия к рассмотрению.

 

2.2 Рассмотрение жалоб

Для рассмотрения поступившей жалобы Приказом директора ТОО создается Комиссия по рассмотрению жалоб и апелляций.

Уполномоченный сотрудник ОПС (ИЦ) заблаговременно (не позднее, чем за неделю) извещает в письменном виде заявителя о дате проведения заседания.

Анализ поступившей жалобы производится на основании нормативных документов, определяющих требования к соответствующей работе или услуге.

 

2.3 Принятие решений по жалобам

2.3.1 По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:

- удовлетворение жалобы полностью;

- удовлетворение жалобы частично;

- об отказе в удовлетворении жалобы с обоснованием принятия такого решения.

2.3.2 Решение принимается голосованием, по окончании Заседания оформляется Протокол.

Решение Комиссии доводится до заявителя путем передачи копии Протокола Заседания Комиссии, при необходимости заявителю предоставляются отчеты о ходе рассмотрения  и результатах рассмотрения жалобы, если рассмотрение было без его участия.

2.3.3 Если на принятое решение в течение 30 календарных дней не поступило возражений ни от одной из сторон, то решение считается принятым.

В случае несогласия предъявителя жалобы с решением Комиссии он имеет право подать на апелляцию или обратиться в Комиссию уполномоченного органа в соответствии с действующим законодательством.

По результатам рассмотрения жалобы, при необходимости, проводятся корректирующие и/или  предупреждающие действия.

 

3 ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЯМИ

3.1 Регистрация апелляций

Заявитель может направить апелляцию в случаях невозможности разрешения вопроса, отраженного в жалобе, либо в случае несогласия с решением ОПС или ИЦ по какому-то виду их деятельности.

Апелляция должна быть подана в адрес ТОО (ОПС или ИЦ) не позднее 30 календарных дней с момента события, ставшего основанием для обращения.

При получении апелляции директор ТОО определяет принадлежность содержания апелляции к ОПС или ИЦ. В случае, если суть апелляции относится к сфере деятельности ОПС или ИЦ, то она передается руководителю соответствующего подразделения для ознакомления, регистрации в Журнале и принятия к рассмотрению.

 

3.2 Рассмотрение апелляций

Для рассмотрения поступившей апелляции Приказом директора ТОО создается Комиссия по рассмотрению жалоб и апелляций.

Уполномоченный сотрудник заблаговременно (не позднее, чем за неделю) извещает в письменном виде заявителя о дате проведения заседания.

При рассмотрении апелляции Комиссией устанавливаются причины ее появления, принимаются необходимые мероприятия. При этом определяется, может ли апелляция быть удовлетворена с учетом мер, предложенных заявителем. При установлении обоснованности поданной апелляции при необходимости разрабатываются корректирующие и/или предупреждающие действия.

 

3.3 Принятие решений по апелляциям

3.3.1 По результатам рассмотрения апелляции может быть принято одно из следующих решений:

- удовлетворение апелляции полностью;

- удовлетворение апелляции частично;

- об отказе в удовлетворении апелляции с обоснованием принятия такого решения.

3.3.2 Решение по апелляции принимается голосованием, по окончании Заседания оформляется Протокол.

Решение Комиссии доводится до заявителя путем передачи копии Протокола Заседания Комиссии по рассмотрению жалоб и апелляций, при необходимости заявителю предоставляются отчеты о ходе рассмотрения  и результатах рассмотрения апелляции, если рассмотрение было без его участия.

3.3.3 В случае необоснованности апелляции Апелляционной комиссией подготавливается официальный ответ с доказательствами правильности действий ОПС или ИЦ.

Если на принятое решение в течение 30 календарных дней не поступило возражений ни от одной из сторон, то решение считается принятым.

В случае несогласия предъявителя апелляции с решением Комиссии он имеет право обратиться в Комиссию уполномоченного органа в соответствии с действующим законодательством.

 

Скачать (.doc) [13KB]


2015-2018 © ТОО "Центр сертификации и экспертизы "ТЕСТ"
2018 © Поддержка сайта SEOEXPERT